Дистанционное заседание управляющего совета ГБПОУ Пищевой колледж №33 27.05.2024

27 мая состоялось дистанционное заседание управляющего совета ГБПОУ «Пищевой колледж № 33». На заседании были рассмотрены важные вопросы, которые касаются жизни колледжа.

Выборы секретаря УС

Одним из вопросов было избрание нового секретаря управляющего совета. Это важный шаг в организации работы колледжа и обеспечении эффективного взаимодействия между администрацией и членами управляющего совета.

Утверждение ЛНА

Также на заседании были утверждены локальные нормативные акты, регламентирующие режим занятий в колледже. В частности, были приняты:

Правила внутреннего распорядка обучающихся;
Положение об организации учебного процесса;
Положение о режиме занятий обучающихся;
Правила внутреннего трудового распорядка.


Эти документы определяют порядок обучения, правила поведения студентов и сотрудников колледжа, а также другие аспекты образовательной деятельности.

Информирование родителей

Особое внимание было уделено информированию родителей обучающихся. Родителям сообщили об изменении режима обучения и о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных технологий в 2024/2025 учебном году.

Это важная информация для родителей, которая поможет им лучше понимать, как будет организован учебный процесс в следующем учебном году.

Стоимость платных образовательных услуг

На заседании также была утверждена стоимость платных образовательных услуг по реализуемым образовательным программам на 2024–2025 учебный год. Это позволит студентам и их родителям заранее планировать свои расходы на обучение.

И многие другие важные вопросы.

Мы хотим выразить благодарность всем членам управляющего совета и особенно родительской общественности за их активное участие в сегодняшнем заседании!